Q: Где происходят главные игровые события?
A: Игра не имеет каких-либо определённых ограничений в плане места действий, она охватывает весь современный мир со всеми его возможными временными линиями; основные события происходят в мире, именуемом Миром Гуэртены.

Q: Что такое Мир Гуэртены?
A: Изначально Мир Гуэртены - это картина Guertena's World. Когда-то жившая за счет своего создателя, практически не причиняя ему вреда, теперь, когда художника нет в живых, она, грубо говоря, взбесились. Абстрактно изображённое измерение, в котором нет растений, нет животных, нет времени и пространства как такового. Здесь есть лишь оживающие сами по себе картины, которые будут гоняться за вами лишь для того, чтобы съесть; рыскающие за вами безголовые статуи-манекены и страшного вида куклы, умоляющие вас поиграть.

Q: Как выглядит Мир Гуэртены?
A: Как некая искажённая, мрачная и абсолютно бесшовная галерея.

Q: Как можно попасть в Мир Гуэртены?
A: На выставке подлинных работ Гуэртена, которая путешествует по миру уже долгое время (подлинная галерея располагается в Японии, на данный отрезок времени все работы также размещаются там; при всем при том Гуэртена не является по национальности японцем и не проживал на территории Японии), попадание в картинное измерение осуществляется непроизвольно. Параллельная вселенная сама выбирает, кого утащить на свои просторы, а кого оставить на свободе, и вы никак не можете повлиять на её выбор.

Q: Каковы условия жизни в Мире Гуэртены?
A: Главная задача любого заключенного человека в картину - выжить. Подчас это довольно-таки не просто. Чтобы выжить в параллельной вселенной, необходимо заботиться о персональной розе, от которой зависит физическое состояние здоровья человека. Такой цветок носит каждый, и если он завянет или потеряет все свои лепестки, человек умрёт мучительной смертью. Также не стоит забывать о естественных нуждах человека - голодную смерть никто не отменял.

Q: Что представляет из себя «роза»?
A: Обычная роза, цветок как цветок. Но обладает специфическим, персональным цветом у каждого человека. Цвет, в свою очередь, отражает состояние души человека, отсылаясь на характер и некоторые факты из биографии.

Q: Какого цвета может быть «роза»?
A: Любого, исключая ахроматические цвета (чёрный, белый и их производные)

Q: Что представляет основную активную опасность в Мире Гуэртены?
A: Ожившие произведения Гуэртена, не имеющие разума. Являются ожившими портретами, куклами, скульптурами, фресками, коврами, столами и так далее. При этом сохраняют свой внешний вид и содержание, даже если работа незавершенная. В связи отсутствием какого-либо воплощения, убить проще простого - так, например, мраморную безголовую скульптуру можно попросту разбить (правда, неизвестно, что из нее вывалится). Подавляющее большинство руководствуется инстинктами что-то схватить и этим пообедать. Имеют тенденцию нападать неожиданно и спонтанно, а то и все вместе. Часто имеют зубы, когти, лапы, а иногда и душераздирающий голос. Любят покушать. Людей.

Q: Можно ли выбраться из Мира Гуэртены?
A: Да.

Q: Как выбраться из Мира Гуэртены?
A: Возвращение в реальный мир осуществляется посредством картины Real World. На просторах Мира Гуэртены таких картин несколько, но это не значит, что они висят на каждом втором повороте и что до них так легко добраться. В случае, если человеку все же удалось найти выход и вернуться в реальный мир, его отбрасывает во времени на момент исчезновения, все воспоминания о Мире Гуэртены стираются.

Q: Кто такие «фальшивки»?
A: Ожившие портреты людей, ранее не существовавших. Выглядят, чувствуют, как люди, но ими не являются. Их настоящее местонахождение поддельной души - их же портрет, холст, с которого они сошли. При всем при том, также имеют персонального цвета розу, чаще всего в большом количестве. Как коренные жители Сада, имеют иммунитет к нападениям некоторых чудовищ. Подсознательный инстинкт каждой фальшивки - сначала выбраться из портрета, а затем - в реальность.

Q: Как отличить «фальшивку» от простого человека?
A: Никак. Единственным достоверным способом является уничтожение персональной розы оппонента.

Q: Каковы условия жизни «фальшивки» в реальности?
A: Чтобы выбраться в реальный мир и стать настоящим, живым человеком, надо какого-то представителя этой расы вывести из строя. Безвозвратно. А затем занять его место - не стать им, а просто проникнуть в реальный мир, уплатив услугу чужой душой.

Q: Все ли «фальшивки» стремятся выбраться в реальный мир?
A: Да. Однако, если одна фальшивка может целенаправленно искать случайную человеческую душу, то другая лишь подсознательно стремится вкусить мир реальный, не зная, какую цену ей необходимо заплатить и что она может сделать, оборвав все лепестки с розы человека. Единственное, что здесь стоит знать и помнить - абсолютно любая фальшивка крайне игрива и способна причинить мучительную боль и убить.

Q: Кто такие «призраки»?
A: Образы тех людей, которые были особенно важны для Гуэртены; частица памяти, обретшая форму. Сохраняет именно тот внешний вид, каким был в последний раз увиден художником, и помнит лишь ту часть своей жизни, о которой знал он же. То есть, отдельные элементы собственной биографии призрак может не помнить, а другие элементы могут быть искажены. Какими-либо специфическими способностями не обладают, однако не могут воздействовать на людей. Относительно бессмертны, не стареют и не терпят каких-либо внешних изменений. После смерти в течение n-ого количества времени способны воскреснуть ценой воспоминаний - забывают всё, что с ними произошло, то есть, при них остаются лишь те воспоминания о прошлой жизни, которые даровал им Гуэртена.

Q: Могут ли «призраки», подобно фальшивкам, жить в реальном мире?
A: Нет. Если фальшивка - это душа, рождённая Гуэртеной, то призрак всего навсего воспоминание, иллюзия, мёртвый воздух.